В 80-е проходил службу в военно-морских силах армии Её Величества, где все гладко брились и носили накрахмаленные воротнички и отполированную обувь. Дэвид, как брутальный обладатель жесточайшей щетины, брился 2 раза в день со всеми вытекающими последствиями: порезы, раздражения, вросшие волосы и сотни потраченных фунтов на лезвия и крема.
Окончив службу, Дэвид не смог мириться с таким порядком вещей и нанес ответный удар жесткой щетине. Он придумал бренд The Bluebeards Revenge – как знак солидарности и символ спасения для миллиона мужчин по всему миру. Децелерин в составе крема для бритья замедляет быстрый рост жесткой щетины, качественные бритвы и идеально острые лезвия решили проблему порезов, а стайлинговым средствам не страшны Туманный Альбион и порывистый ветер.