Мы все ждали этого, наконец свершилось! Презентуем новый молодой бренд из США – Blind Barber!
Основное преимущество продукта – все косметические средства создаются из натуральных компонентов: масел трав, деревьев, вытяжки фруктов, нектаров цветов. Например, в состав средства для ежедневного умывания входит можжевельник и мята.
Девиз марки — stay handsome («будь классным»). Его вы увидите перед собой и во время стрижки в Blind Barber, и на шайбе с моделирующей пастой. Stay handsome!
Его создатель Джефф Лауб вдохновился советом своего деда. «Я люблю проводить время в барбершопе, лучше места для общения не найти», – сказал Лауб-старший и эти слова стали философией бренда. Первая парикмахерская была открыта в обычном баре Джоша Бойда в 2010 году и работала круглосуточно. В одной части барбершопа Blind Barber клиентам наливали пиво, а в другой стригли.
В итоге бренд разросся до сети парикмахерских с собственной косметической линейкой. В ассортимент входят препараты для бритья, стайлинга и повседневного ухода. Крем для бритья Blind Barber, успокаивает и заживляет поврежденную кожу, а пена и мыло – обволакивают и приподнимают щетину. Стайлинги имеют водную основу и изготовлены с добавлением хмеля и ванили. Шампунь и кондиционер не содержат сульфатов и парабенов, входящее в состав кокосовое масло придаёт волосам блеск и мягкость.